Я пришла к этому нехитрому выводу, порасспросив парламентариев про их котов. Ораторы смягчались у меня на глазах, становясь людьми, с которыми приятно иметь дело.
Царица Эльвира. |
Владислав Зырянов и Элька
До встречи с парламентарием Элька была беспризорницей и бесприданницей. В результате счастливого случая стала барышней - хранительницей очага Зыряновых. "Недели не прошло, как мы с Ириной поженились и переехали в новую квартиру. Возвращаюсь с работы - черный пушистый комочек бегает по площадке и непрерывно кричит. Просто не закрывает рта! Увязался за мной и так, орущий, и вбежал в квартиру, - смеется депутат Зырянов. - Элька так и осталась горластой и очень настырной. Будет требовать до тех пор, пока не возьмешь ее на руки. До безобразия любит спать в шкафах. Открывает дверцу, формирует гнездо из белья и укладывается. Ирина ругается, но ничего не может поделать. Убирает то, что дорого сердцу, чтобы не порвала".
Усатая дамочка в шубке из чистого шелка зорко приглядывает за порядком. Порядок в ее представлении - когда все дома. Однажды хозяева подорвали доверие кошки. Они собрались в отпуск и киску отправили к родителям. Что думала Элька в дни разлуки, никто, конечно, не знает. Только по возвращении выдала ноту протеста: перестала разговаривать. Пришлось Зыряновым спасать реноме усиленной порцией любви. Через две недели депутат и кошка заключили мир. И дом огласили чудесные "мяу". "Наш горластый комочек счастья", - радуется Владислав.
Владимир Седов. Просто кот
Что там бродит по России? Призрак коммунизма? |
Котярка, несмотря на породу, оказался сущим бандитом. За три месяца успел разгромить депутатские апартаменты и приучить хозяина к порядку: чаще появляться дома и делать уборку. Гиперактивность выходит Коту боком: в январе ему пришлось вызывать "ветскорую". "Начал играть: разбежится, прыгнет в пакет и катится в нем по инерции. Ну и врезался в тумбу - глаз повредил, - вспоминает драму Владимир. - Врач выписал капли. Пошел я в аптеку, а там выясняется: препарат запрещен, потому что его полюбили наркоманы". (Бедные специалисты, не успевают за запретами!) Вылечил пирата какой-то аналог...
- В силу характера котярка готовый член какой партии? - любопытствую.
- Я бы записал его в КПРФ. Он активный, молодой, а мы же стремимся омолодить свои ряды, - улыбается Седов. - В "ЕР" бы не отдал. Мне кажется, он не сможет быть продажным. В ЛДПР, если судить по их лидеру, Кот тоже не подходит: он отдает отчет своим действиям. "Эссеры", может, и интеллигенты, но ведут себя почему-то как "единороссы"...
Александр Глисков и партнер
Бандит Корвин с личным адвокатом. |
Семилетка Корвин - прямой, честный парень и уже пострадал от "милейших" политиков. Не вписался в глупый закон о тишине. "Дефекты архитектуры потенциально делают нас нарушителями", - недоволен хозяин-адвокат. Впрочем, следить за исполнением закона все равно, по традиции, будет некому...
- Смог бы Корвин стать эффективным мэром?
- Мэром - вряд ли, сомневается Глисков, - а вот депутатом - вполне. Вреда от него было бы точно меньше, чем от некоторых моих коллег.
- И с какого законопроекты он бы начал?
- С закона. касающегося содержания животных на территории города, - следует ответ. - Это просто черная дыра: ни правил выгула, ни мест, ни практики стерилизации. Но наше болото, если что-то и предлагается на расширение демократии, начинает всячески мешать. Такая у них стратегия.
Павел Черепанов минус Егорка
Егорка был примерно таким. Депутатский архив точного фото не сохранил. |
Котофейка был беспризорником. В нежном возрасте забрел к коровам на ферму - очарованный, верно, парным молоком. Был замечен зоотехником и принесен в дом директору. "Егорка!" - сказала дочь Павла Михайловича - Юля, увидев пушистое белое чудо. И семья Черепановых моментально увеличилась на единицу.
На исходе XX века Егорка был спасен еще раз.
- Я избрался в ЗС в 1994-м, приехал из поселка Абалаково, а семья осталась, - вспоминает парламентарий. - Случилось сильное половодье, затопило наш поселок. Что там с семьей? Я поехал. Подплываю на лодке прямо к крыльцу и вижу: сидит Егорка на перилах, лапки поджав, и так жалостно на меня смотрит. А рядом, на пороге, жена стоит в болотных сапогах. Я только подплыл - кот сразу прыгнул мне на руки.
Красноярск, куда семья Черепановых вскоре после этого перебралась, существенно сузил Егоркины горизонты. Там - натуральная пища, свежий воздух, мартовские загулы. Здесь - сухой корм, "домашний арест", а вместо чудесных невест - противные пилюли. Кот заболел. Спасли его куриные почки и хозяйская любовь. Повезло!
Сотни Егоркиных сородичей рождаются, живут и гибнут, так и не узнав разницы между человеком и зверем. Их жгут, травят, живьем замуровывают в подвалах... Проверенный дедовский способ: нет кота - нет проблемы?.. Но беспризорных не становится меньше. Плодятся и Шариковы. Сама власть, выделяя миллионы бюджетных рублей не на спасение, а на убийство беспризорных животных, дает карт-бланш садистам и ублюдкам. Нужен ли закон о защите животных? Эх, спросить бы законодателю у Егорки!..
- То, что такой закон нужен, - однозначно, - не спорит депутат. - Не должно быть бродячих собак и кошек. Травить? Конечно, не подходит. Создавать питомник? Затратно. Я вижу проблему. Некоторые мои коллеги эту тему обсуждают, и вполне серьезно. Но пока остро вопрос среди депутатов не стоит.
"АиФ", апрель 2013-го.
Комментариев нет:
Отправить комментарий