Когда я пишу эти строки, коллеги с избирательного участка, боюсь, все еще чиркают бюллетени. Самовыдвиженец г-н Пахолкин - 31-летний отрок - снял свою кандидатуру с выборов в Красноярский горсовет. Очнулся поздно: его прекрасная фамилия уже впечатана в 1600 бюллетеней. И сегодняшняя работа УИК заключалась в том, чтобы ровненько, по линеечке, не дай Бог залезть за поля сделать три черточки на депутатском будущем г-на Пахолкина. КОИБы, которые сами считают голоса избирателей; видеокамеры, которые следят за чистотой рук, - электроника бессильна в такой ситуации. Кучка людей - специалистов с высшим образованием - во главе с председателем (директором школы) полдня выполняла задание для школяров из "началки".
Самое ироничное, что отрок заканчивал именно эту школу, директор его помнит. Какая изощренная месть за "двойки" учителям, ставшим членами УИК!..
- Сейчас за политические анекдоты уже не сажают... Хотите расскажу? - подбадривает нас председатель. - Умирает Путин. (Я мысленно крещусь: на кого ж мы тогда спихнем все свои проблемы?) И дают ему выбрать - в ад или рай идти. Приводят в ад: там все его друзья-политики, в карты играют, шампанское пьют, омарами закусывают, - дым коромыслом, весело. Приводят в рай: там все чинно, благородно и скучно. "Нет, я лучше в ад пойду, - решает Путин. Попадает, а там - ни омаров, ни карт, ни вина. Горячие сковородки, и товарищи с визгами жарятся. "Позвольте, а вчера здесь все по-другому было!" - негодует новичок. "Так вчера у нас была предвыборная кампания", - смеется чертяка.
Нынешняя выборная кампания не может сравниться даже с анекдотической. Вялая, анемичная борьба глянца. Тупой монолог в никуда изрядно потрепанных паровозов. И единственный вопрос, способный выбить барабанную дробь из сдутых шариков, оживить музей восковых фигур, - еще не построенный завод ферросплавов.
P.S. Разумеется, есть несколько живых кандидатов, к которым все выше написанное не относится. Но как их адски мало!
Комментариев нет:
Отправить комментарий